Втoрoй дeнь мeрoприятия Xiaomi Mega Launch принeс нaм пeрвый склaднoй смaртфoн кoмпaнии — Mi Mix Fold, нo нa сцeнe был eщe oдин нeтexничeский aнoнс.
Xiaomi пoкaзaлa особенный новый логотип, который привносит другой фирменный стиль, разработанный японским графическим дизайнером Кенией Лучица.
Большое изменение в новом логотипе — его закругленные края. Да появилась новая типографика Mi, которая придает больше эстетичный вид названию компании сбоку с логотипом.
Обновленный брендинг направлен сверху дальнейшее укрепление имиджа Xiaomi получи премиум-рынке и повышение узнаваемости бренда аудиторией по причине новому динамическому логотипу.
С иголочки логотип Xiaomi был разработан хорошо известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Nippon Design Center (NDC) Кения Лучица. Благодаря более мягкому, округлому контуру сообразно углам ранее квадратного логотипа, в сопровождении с переработанной типографикой «MI», неофит логотип теперь является побольше эстетичным. Корпоративный цвет остается оранжевым, в надежде и в дальнейшем передавать живость и малолетство Xiaomi. Как дополнительные цвета как и будут использоваться черный и иссера-серебристый – для подчеркивания способов использования высококлассных продуктовых линеек.
Быть разработке логотипа Xiaomi Кения Лучица использовал математическую формулу «суперэллипс». Пусть бы между квадратом и идеальным в объезд есть бесконечное количество вариантов промежуточных форм, конструктор достиг визуально оптимального динамического баланса, подбирая небо и земля переменные в формуле. Использование n=3 помогло доехать идеального баланса между квадратом и куда хочешь, олицетворяя основной аспект «живого», в результате аюшки? появился новый логотип Xiaomi, какой мы видим сейчас. До сравнению с прямоугольником круг – сие более гибкая форма, являющаяся идеальным отражением гибкости, стойкости и воли Xiaomi толкаться вперед. Первым продуктом с новым лого стала чудеса-сумка.