Выручка Microsoft за квартал выросла на 20 % благодаря продажам Windows, Office и облачных сервисов

Microsoft   oпубликoвaлa   финaнсoвыe итoги втoрoгo квaртaлa финaнсoвoгo 2022 гoдa. Зa oтчётный пeриoд выручкa кoрпoрaции сoстaвилa $51,7 млрд, a чистaя улов — $18,8 млрд, пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa пoкaзaтeли вырoсли нa 20 % и 21 % под лад.

Подобных темпов роста шарага добилась благодаря активным продажам пакетов Office, ОС Windows и услуг облачных сервисов.

Изо-за пандемии продажи ПК в 2021 году выросли накануне 340 млн единиц. В целях Windows 11 это поуже второй квартал продаж, притом доходы от сотрудничества с OEM-производителями изумительный втором квартале фискального 2022 возраст увеличились на 25 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого лета. Всего ежемесячно насчитывается 1,4 млрд активных устройств с Windows 10 и Windows 11.

Вследствие высокому спросу на представленные паче года назад консоли Xbox Series X/S, выросли продажи (то) есть устройств, так и игрового сегмента бизнеса в целом — за того, как последний достиг рекордных $3,6 млрд в первом фискальном квартале, вот втором рост составил 8 %. Продажи контента и сервисов чтобы Xbox выросли на 10 %, а по существу «железа» — на 4 %.

Ранее в этом месяце Microsoft сделано сообщала, что количество подписчиков игрового сервиса Xbox Game Pass выросло прежде 25 млн пользователей вследствие недавнему релизу Halo Infinite и Forza Horizon 5, в которые играли десятки миллионов индивидуальность, а в 2021 году в Game Pass добавился вереница культовых игр Bethesda.

Договор по приобретению студии Activision Blizzard из-за $68,7 млрд будет закрыта в фискальном 2023 году, благодаря тому Microsoft дополнительно станет издателем игр во (избежание популярных франшиз вроде Warcraft, Diablo, Overwatch и Call of Duty, а в самой компании брось сформировано специальное игровое секция Microsoft Gaming.

Продажи коммерческих продуктов и облачных сервисов подина брендом Office выросли бери 14 %, а клиентская база — держи 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы. Число подписчиков Microsoft 365 Consumer выросло предварительно 56,4 млн, на 20 % в сравнении с отчётным периодом прошлого фискального лета.

Доходы Microsoft от серверных продуктов и облачных сервисов увеличились для 29 %, в основном благодаря Azure и другим принадлежащим компании cloud-платформам, средства от которых взлетели получай 46 %.

На 37 % выросли средства к существованию от LinkedIn, благодаря устойчивому спросу бери рекламу. Значительно выросла и сопричастность пользователей платформы. Доходы с поискового и новостного сервисов увеличились для 32 % благодаря росту расходов рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.