Украинцы полюбили смартфоны с большими экранами

Пoддeржкa 4G. 98% смaртфoнoв, прoдaнныx в сeти Vodafone в 2020 гoду, пoддeрживaют рaбoту в 4G сeти.

Dual Sim. Прoцeнт устрoйств, пoддeрживaющиx двe SIM-кaрты, снижaeтся — с 99,6% в 2019 гoду дo 75%.

Цвeт кoрпусa. Eсли рaнee 70% пoкупaтeлeй с года в год выбирали темные цвета смартфонов — тяжелый и синий, то в 2020 году голосование начал несколько смещаться в сторону цветных смартфонов.

Украинцы остаются стоит консервативными при выборе нового смартфона. Значительная клок владельцев смартфонов Apple (73,1%), Samsung (53,9%) и Xiaomi (67%) без- меняют бренд при покупке нового гаджета. Наблюдается переселение между пользователями брендов. Скажем, с Samsung переходят на Xiaomi — 27%, с Xiaomi переходят получи Samsung — 17%. В среднем сильный пол меняют смартфоны на 6 месяцев чаще, нежели женщины. Люди со средним и низким достатком побольше склонны к покупке нового смартфона, нежели их состоятельные соотечественники.

Авторитет карантина

В первый локдаун 2020 возраст вдвое снизились продажи фитнес-браслетов и смарт-часов. Да уже в мае-августе, задним числом выхода страны из карантина, продажи сих категорий товаров выросли в три раза согласно сравнению с началом года. Около этом почти втрое выросли продажи телевизоров и ноутбуков — эпидемия заставила украинцев обустраивать свои офисы и налаживать домашний бездействие. Наиболее существенным изменением в поведении клиентов стала обыкновение совершать покупки мобильной техники в интернете.

Изменилось опять же гендерное соотношение покупателей. Впервой женщины стали покупать столько но мобильной техники, как и мужской пол. Ранее это соотношение сохранялось получи уровне 40:60 в течение длительного времени.

Покупки стали свершать чаще: в 2020 году молодое племя (18-25) стала покупать в 2 раза паче, преимущественно онлайн. Количество покупок, которые совершают миряне в возрасте 55-65 лет, выросло для 11%.

Увеличилось наполнение покупательской “корзины” — коль скоро ранее в ней чаще итого оказывался один товар по (по грибы) одну покупку, то ноне типичный покупатель в среднем вслед за одну покупку выбирает впредь до трех единиц гаджетов и аксессуаров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.