Телеканал «Ю» провёл ребрендинг

С 1 июня телеканал выходит в эфир с новым графическим пакетом (эфирное оформление + логотип), новым слоганом, начнет меняться программная сетка. Все маркетинговые усилия в работе с целевой аудиторией канала (все женщины, 14-39) направлены на то, чтобы увеличить долю более взрослых женщин (ядро 25-34) и при этом не отпугнуть мужчин в прайм-тайм. 

 

Телеканал «повзрослел», он переводит разговор с аудиторией в область актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни. Этому соответствует новый слоган «Ю – о тебе», который с одной стороны развивает идею взросления канала, а с другой – подчеркивает программную направленность на честный, острый и открытый рассказ о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас». 

 

Новая графика с 1 июня стала более взрослой, стильной, лаконичной, при этом сохранилась преемственность и узнаваемость бренда «Ю» для лояльной аудитории. 

Была разработана система графических паттернов, сложных динамических фонов, каждый из которых закреплен за определенной программой. «Мы отказались от сложных орнаментов, характерных для прошлых сезонов, и сосредоточились на максимально проработанной, лаконичной и минималистичной картинке», – комментирует арт-директор канала Софья Хаустова. Также изменен логотип телеканала – знак стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины – зеркало Венеры. Графика в целом выделяется на фоне упаковки других телеканалов. 

 

В качестве айдентики 1 июня в эфире «Ю» стартовала серия социальных роликов в поддержку естественной красоты. Героинями этих роликов стали обычные женщины — зрительницы телеканала. «У каждого человека есть то, что он считает несовершенством», – говорит Генеральный продюсер канала Дмитрий Табачник. – «Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Делает нас неотличимыми друг от друга. В нашем эфире мы докажем, что любые условные недостатки и есть безусловные достоинства. Нужно лишь полюбить себя. Научиться жить в гармонии со своим телом».

 

Эта кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете. В соцсетях запущена акция, где каждая девушка может рассказать свою историю и поделиться своим видением красоты под хештегом #ИсторияМоегоТела.

 

В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных «зафиксировать» окружающую нас реальность. Темы достаточно острые — беременность, взаимоотношения родителей, «перевоспитание» плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п. Будут продолжены собственные разработки в области так называемого «закулисья» – «Ю» покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний «Русский балет»). Игровые шоу, будь то кулинарные проекты или реалити про модели, а также новые сериалы обязательно будут подчинены новой концепции. 

 

www.televesti.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.