Техносила купил E96.ru

Компания «Техносила», один из лидеров российского рынка ритейла, объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. Соглашение позволит компании увеличить долю онлайн-продаж в наиболее перспективный канал и усилить свои позиции на Урале и в Сибири. На Е96.Ассоциации ги с большой ритейлер также будет возможность для активного развития при сохранении собственного бренда.

Приобретение сети Е96.ги одним из шагов в стратегическом компании Техносила на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж качества, диверсификации и улучшению обслуживания клиентов, в том числе поставки стратегически важных задач, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.

Купить Е96.ги управляется наша стратегическая цель-стать одним из лидеров рынка среди различных каналов распространения в ближайшие три года, — говорит Илья Тимченко, Генеральный директор компании «Техносила». – С сильным региональным присутствием мы можем достичь этой цели как можно быстрее. К 2016 году мы надеемся не только расширить диапазон от 30 до 100 тысяч имен, но и увеличить свою долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку приоритетных для компании.

Е96.ги – современный и многофункциональный интернет-магазин со штаб-квартирой в Екатеринбурге, в котором представлены более 30% от общего объема Интернет-продаж в регионе в ключевых категорий на 2015 год, оборот компании составил почти 3 млрд рублей. Ассортимент поверхностью в настоящее время насчитывает 86 тыс. единиц, а максимальный уровень трафика на сайт, записанного в 2015 году было 16 миллионов посетителей. Сильная позиция обеспечивает глубокое проникновение в небольших городах: E96.ru предлагает более 750 населенных пунктов. В оффлайне достигается через сеть 40 пунктов выдачи заказов. Доступ к инфраструктуре Е96.ги и поддержание бренда компании ТЕХНОС ожидаемым стремительным ростом его продаж на Урале и в Сибири.

 

«Одна из ключевых задач Е96.ги краткосрочные цели — активно развивать, в частности, за счет увеличения единиц продукции, выход в новые регионы, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, а также расширение нашего ассортимента потребительской электроники за счет прямого доступа Техносила основных брендов. говорит Борис Лепенски —генеральный директор Е96.ги. – Кроме того, Техносила осуществляет партнер близок по духу стратегии мульти. Бизнес-модель Техносила и инфраструктуры Е96.ги вместе, позволит вам занять лидирующую позицию на рынке и реализовать планы всех участвующих сторон».

Во время интеграции операций необходимо начать совместную работу схема функционирования взаимодействия.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »