Снэпчат стоимостью $18 млрд. раунд инвестиций

Приложение, чтобы иметь возможность отправлять сообщения исчезают, snapchat, и провел очередной сбор денег от инвесторов. Разработчики начали показывать рекламу в программе еще в 2013 году, но монетизация пока не оплатит расходы на поддержку компании. Специалисты утверждают, что существует потребность в деньгах для snapchat, чтобы развиваться интересные приложения для подростков в полноценную развлекательную платформу.

Раунд инвестирования принес snapchat в 1.85 миллиарда долларов – в основном из венчурных фондов Секвойя капитала, Атлантический и верности инвестиции. Компания купила около 10% акций, которые должны оценить приложение в $18 млрд. меньше, чем ожидали эксперты: ожидается, что цена достигнет Спасибо 22 млрд долларов, чтобы стремительный рост популярности платформы. Так, если в мае 2015 года, которые пользователи отправляют через snapchat 2 млрд роликов в день в ноябре этот показатель достиг 6 млрд., а в марте 2016 года-10 миллиардов. Причина относительно низкой Снэпчат оценки слаб, чтобы преобразовать эти хиты в прибыли от рекламы. Так, за весь 2015 год, приложение заработала 59 миллионов долларов из-за маркетинговых видеороликов, которые созданы и распространены среди сотрудников компании.

Snapchat является третьим по цене интернет-старт – после убер, стоимостью в 65 миллионов долларов, и Airbnb за $ 26 млрд.

Оценка статьи:

0

0

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »