Проект «Урал» неожиданно превратился в лидера в AdIndex

Нa пoртaлe AdIndex прeдстaвил втoрую квaлификaциoнную цифрoвыx тexнoлoгий, aвтoмaтизaции кaмпaний в Интeрнeт-срeдe. Eкaтeринбург кoмпaнии именно callibri стала эталоном качества и функциональности между службами отслеживания вызовов.

Исследование было проведено в июле этого года в форме анкет онлайн. Участие 248 человек из 92 агентств, специализирующихся на рекламных кампаниях в Интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые использовались в прошлом году, и ее поставщиков.

Услуги звонков на последующих в прошлом году воспользовались 56% опрошенных агентств.

CallTouch и CoMagic занять первое и второе места, соответственно, а уровень знаний (70% и 50%), а доля кооперации (60% и 43%). Однако, качество услуг, респонденты в среднем оценили. Обе компании набрали 3,9 балла и заняли четвертое и пятое место соответственно.
Первое место по качеству обслуживания системы именно callibri со средним баллом 4.4. В оценках знаний и обмена знаниями, сотрудничества, которая заняла только пятое место. Среди известных служб показали CallTracking.ru в рейтинге качества, ведь именно callibri с твердую «четверку». Эта система, как известно, каждый второй респондент (54%), и работал с ней в прошлом году, каждый пятый (19%).

Стоит также отметить, что между двумя многофункциональных служб в рейтинге показали хорошие Roistat: ваш Средний балл 4.0 и содержание информации и скорости распространения информации, оно получило максимальный балл (4,5). В то же время, функции «целевой звонок» от «Яндекс.Метрики», несмотря на большую известность (уровень знаний 50% против 18% в Roistat), в котором представлены самые худшие результаты в качестве услуг – последняя, седьмая, а средний балл составляет 3,6

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »