Оценка Digital-агентств Екатеринбурга — 2014

В 2014 году был богат событиями в области интернет-маркетинга, включая Урал. Он отметил хороший рост общего оборота, и некоторые компании – не только хороши, но важных примеров – Cytsoft (+154%), ра цифровой (+143%)). Основная часть динамика товарооборота за 2013 год, в частности в таких областях, как разработка и поддержка веб-сайтов и SEO продвижение.

В прошлом году многие компании отказались от идеи бизнеса монослоя к активному и диверсифицированного портфеля услуг и проектов. Например, JetStyle видео производство, графический дизайн, корпоративный имидж и стиль приобрел еще больше компанию для разработки веб-сайтов. И смешать его разрабатывает баннеров, написание новостей и продажи услуг именно callibri.

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга повышение в 2014

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (СММ)

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (Разработка и поддержка сайтов)

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (Прочие — дизайн, firstel и т. д.)

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга по обороты в 2014 году (СЕО)

 

Оценка цифровых агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (контекстная реклама)

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (СМИ, реклама)

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (Электронный маркетинг)

 

Оценка Digital-агентств Екатеринбурга на оборотах в 2014 году (объем реализации на одного работника)

 

Руководители и участники рынка отмечают, что явно произошли события, некоторые из них связаны с кризисом. В частности, Михаил Пономаренко (сделанный творческий) заметила, что очень изменилась в центре внимания клиентов к своим проектам: «заказчик начал понимать, и чтобы лучше понять, что же предлагается. Глядя на цифры, аргументы, их опыт, с благодарностью. Труднее расставаться с деньгами».

Эта тенденция подтверждается и Светланой Ковалевой (микс). По его мнению, такой подход будет серьезно к развитию рынка агентств: «в первую очередь, мы должны всегда быть на один шаг впереди, и, следовательно, постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и расширить свои знания. Во-вторых, клиенты учатся понимать и в процессе и в контроле результатов. И, следовательно, неэффективным агентства, которые просто осваивают бюджет, вынужден уйти с рынка».

Она выявила также еще одно важное изменение на рынке контекстной рекламы. Большие клиенты, ранее сильно вкладываются в SMM, медийной рекламы и некоторые проекты брендинга, обращаются в эти бюджеты. В некоторых случаях создаются целые отделы интернет-маркетинга внутри компании, так и услуги внешних компаний, в этом смысле, не надо. Но в некоторых местах считается, что меняются задачи, которые компания устанавливает с отделом маркетинга: «есть изменения в изображения строительных задач, развитие присутствия бренда в сторону увеличения продаж» здесь и сейчас «поколение».

В общем, Уральские компании с самого начала понимали, что будет кризис, поэтому некоторые из них ставят перед собой задачу работать на удержание как постоянных клиентов и бюджетов. Александр Алябьев (индекс.статья отмечает, что в некоторых случаях ситуация клиентов был парадоксальным: «мы дали 120%, а увеличить продажи наших клиентов не может, рынок уже просел на 20-30%, даже в поиске. Я не помню, с приходом статистика запросов Яндекс бесплатно. Спрос на в сети всегда растет до 2014 года, в том числе в 2008-2009 годах».

Что касается планов на 2015 год, здесь понимание прямые на все – вы, конечно, не будет легко, это будет много и много работы, чтобы следовать. Алексей Кулаков (JetStyle): «мир заставляет нас двигаться, решения должны быть быстрее. В пропасть, что мы сделали, из-за страха быть слишком поздно. В общем, это будет интересное время, должны работать, как молодой человек». Однако, для некоторых компаний кризис не время для отзыва, например, Евгений Летов (промо Эксперт) предложил задачу в 2015 году стать лидером на рынке fenobrate в Екатеринбурге.

Имя

Общий оборот в 2014 году

Сотрудников

Год основания

Оборот на одного работника

Cytsoft

200

84

2005

2,4

Айтекс

160,9

87

1999

В 1.8

Artsofte

124

96

2002

1,3

DeltaClick

103

25

2011

4,1

Медиасет

71,6

2002

JetStyle

64,6

56

2004

1,1

Общая технология

61,3

26

2002

2,3

Webmotor

46,5

25

2000

В 1.8

индекс.искусство

34,8

20

2000

1,7

Урал-Софт Системс

32,2

30

2002

1

Титансофт

32

28

2000

1

ПКСЛ

23,8

21

2011

1

Эксперт Промо

22,3

20

2012

1

Softmajor

19,7

15

2003

1,3

Широкий

17,4

11

2001

1,5

Рекламная сессии

16,5

8

2008

2

Сайтактив

16,5

2006

Промошифт

16,2

4

2011

4,05

Цифровой Ра

15,7

9

2011

1,7

Redworks

15,2

14

2004

Из 1.08

Микс

14

4

2006

3,5

ИПГ

13,8

20

2008

0,69

artGK

10,4

10

2005

1.04

Dextra

9,6

2001

Совершал Творческие / Digital-Агентство

4,5

6

2014

0,75

почтовый Маркетинг

3,6

3

2013

1,2

Unicasбыл

2,1

7

2011

0,3

От редакции: уважаемые коллеги, информация представлена в наша рекомендация заключается в том, что это еще не поздно(около 1 марта). Это может быть сделано путем отправки по электронной почте news@it-eburg.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »