Магазин в Новосибирске продается ремесла собранного iPhone 6 под новую

Жительница Новосибирска купила в официальном магазине бракованный iPhone знаки самодельной сборки. Дефектный гаджет, который имеет стоимость от 39 000 рублей.

Как один из читателей местные рассказали НГС ресурса, на прошлой неделе, он решил купить новый айфон 6S 64Gb Золотой в качестве подарка для девочек и нашли на appleshop-nsk.ru интернет-сайт, который предлагает эту модель по цене ниже средней на 39 000. По словам молодого человека, 19 мая он приехал в офис магазина Apple, продавец, когда он открыл пакет со смартфоном и не возражают, чтобы покупатель проверил оригинальность телефона по серийному номеру на сайте Apple.

«Серийный номер телефона, но на сайте показали, что устройство было приведено в действие в мае 2015 года, а гарантия истекает через 2 недели. Продавец сказал: телефоны, купленные в Европе в магазинах, и на них гарантия начинается с даты покупки. И цена телефона настолько низкая, просто из-за этого», — сказал покупатель.

По словам молодого человека, в остальном же телефон не вызовет подозрения, чтобы он сделал покупку. Ему дали выписан от руки квитанцию и штамп гарантийный талон. Слабости в тот же вечер в iPhone были разоблачены. «Телефон не подключен к Вашей домашней Wi-Fi роутер. Динамик в телефоне тихо и с придыханием, и когда вы включите фонарик горит на передней панели телефона, которая предполагает, что внутри корпуса не хватает некоторых деталей», — описал ситуацию для покупателя.

По его словам, когда он выдал ему гарантийный талон, он понял, что он не имеет никакого юридического веса: в тексте нет указания на реквизиты продавца (наименование, ОГРН, либо в). Позже, юрист по защите прав потребителей подтвердил покупателю, что иск предъявляется в этом случае нет.

Покупатель сказал, что на следующий день он приехал в офис в Apple магазин и попросил вернуть деньги за товар Вы приобрели. Продавец объяснил, что для возврата денег необходимо иметь их сервисном центре провели экспертизу и подтвердили, что ошибка в телефоне не по вине покупателя. В магазине не согласились на экзамен в присутствии молодого человека, и дай им телефон покупатель не.

Сервисный центр сказал ему заключение по iPhone-это приобрести — «знаки на рынке после установки, без антенны для Bluetooth и увеличивает разрыв между экраном и корпусом. «Системной плате используется, чтобы построить устройство, включить на 18 января 2015 года, указывая, что гарантийный срок истек компанией Apple», — говорится в заключении.

По словам покупателя, и теперь он планирует взять с магазина Apple к ответственности через полицию и Роспотребнадзор, куда он уже обратился за консультацией. Кроме того, молодой человек собирается отправить письмо официальных представителей марки Apple в России.

В магазине Apple, звонок на журналистов отреагировал агрессивно. Старший менеджер заявил, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Он также отметил, что не давал официального разрешения на публикацию своих комментариев, и добавил, что он поймет в сговоре «с человеком, который заказал эту статью».

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.