
Нeскoлькo лeт нaзaд Lenovo прoдaвaлa бюджeтныe тeлeфoны пoд брeндoм Lemon, ориентировав их для китайскую молодежь.
Данные устройства продавались удовлетворительно, но потом конкуренты в лице Xiaomi, OPPO и Vivo целиком забрали под себя текущий сегмент рынка. Теперь но в Lenovo решили возродить в один прекрасный день популярный бренд. Компания наново будет продавать телефоны подина брендом Lemon.
Топ-управленец Lenovo заявил, что по-под брендом Motorola будут издаваться устройства среднего и высокого уровня, Legion сосредоточится получай смартфонах, ориентированных на пропускная способность, а Lemon будет включать смартфоны начального уровня.
К примеру, телефон-автомат Lemon K3 2014 года выпуска, просчитанный в Китае в 1000 юаней, был из воспринят покупателями, но в последствии его соперником стал Redmi 2, малограмотный оставив Lenovo шансов.