Кризис Rabota66 установил Рекорд посещаемости

В январе Rabota66.ru он побил свой собственный рекорд 71 000 посетителей в первый рабочий день 2016 года! Это в 10000 раз больше, чем в первый рабочий день 2015 года,по данным Лайвинтернет.
 
Кроме того, сразу после новогодних праздников-2016 произошла достаточно выразительный скачок числа новых выложили за первую неделю работы резюме в базе данных сайта превысило 30 000, и сегодня продолжает расти. В понедельник, 18 января опубликовано или обновили свои резюме в более чем 4000 мест.

Если сравнивать с 2015 годом,, на графике мы видим, что увеличение числа кандидатов в начале 2015 года была равномерной, без скачков крутых.
 
Удивительно, распад вакансий не произошло. Количество опубликованных заявок предпринимателей на 2015 год сохраняется на уровне, довольно стабильный. Если мы посмотрим на сегодняшнюю ситуацию, мы видим, что количество вакансий не увеличивается каким-то особым образом, в январе этого года, и тенденция мягкий рост.

 
Евгений Островский, генеральный директор Larixon (владелец проекта Rabota66):
Результаты наших исследований, что удивительно, в зеркале рынка. Вопреки прогнозам и ожиданиям рынка труда-это не смерть, ни количества мест, ни желание компаний нанимать новых людей. У нас есть 100% показателя является готовность компаний платить за подбор людей. Падение в финансовый оборот только 4% на 2015 год. Это в несколько раз ниже прогноза рабочих мест.

В начале года была паника. Но в марте и апреле, все было спокойно в августе-сентябре, был даже рост в 2014 году, но в конце года опять все patsalos. С 2006 года мы проводим постоянный мониторинг долю рынка, первым занимая содержание. В середине 2012 года мы опубликовали рыночная доля работы ближе к 95%. Просто у нас список компаний, не размещенных на Работе66. Эти списки есть и сейчас, но если даже в середине 2012 года, был очень большой и мы сократили его участникам, но сейчас не уменьшается. Компания добавляет исчезают, но все мы ее часть уже принято и о нас, а не прыгать.

  • В этой связи, с середины 2012 года, я считаю, что тенденции Работы66.ги повторяют тенденции мирового рынка.

Стратегия на 2016 год такой же, как в 2015 году.
В условиях сжатия рынка мы должны бороться, чтобы поделиться. То есть, когда экономика растет и дефицит кадров, воюют за деньги. Когда падает Экономика и люди ищут работу, то бороться за людей и увеличить привычке ищет работу через нас.

Повышение цен-это инструмент роста экономики. Сейчас мы боремся за аудиторию всеми возможными способами. В результате, мы добились того, что в начале года мы обогнали Е1 15-20% аудитории, сейчас 55-60%.

Когда и если экономика пойдет вверх, то мы пойдем на рынок, но с большей долей, чем раньше

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.