Истинная цена идеи

Статьи о бизнесе в интернет

Истинная цена идеи>

Ошибки, допускаемые начинающими Интернет-предпринимателями в своей
работе — это мой самый любимый источник тем для моих публикаций…
Почему? Причина проста — данные ошибки совершаются на каждом шагу,
и никто не указывает на эти ошибки и не дает практических
рекомендаций по поводу того, как данные ошибки исправлять.

Когда я был в самом начале своего пути в качестве
Интернет-предпринимателя, я совершал такие ошибки на каждом шагу,
и никто не подсказывал мне, как их исправить… Конечно, я не
посмею утверждать, что сейчас я — видавший виды профессионал, нет!
Я просто зашел немного дальше, чем многие новички… Я тоже
совершаю ошибки (причем на регулярной основе!), однако теперь я
умею их анализировать и быстро исправлять.

И, раз уж я могу поделиться своим небольшим опытом, грех не
воспользоваться данной возможностью, не так ли? Сегодня я хочу
поговорить с Вами об ошибке, которая заключается в неправильном
отношении практически всех начинающих Интернет-предпринимателей к
своим идеям.

Ошибка заключается в том, что многие новички рассчитывают
эффективность своих идей в… денежном эквиваленте! Иными словами,
каждая приходящая в голову начинающего предпринимателя идея
оценивается с точки зрения того, сколько денег способна эта идея
принести нашему горе-предпринимателю, при этом эта сумма
вычисляется исходя не из реального положения дел на рынке, а из
предубеждений самого предпринимателя.

Простой пример — некоему г-ну N в голову пришла идея. Заострив на
ней внимание, он сразу же задумывается: «А можно ли на этом
прилично заработать?». Позволю себе напомнить, что г-н N не
анализирует спрос на рынке и другие показатели — он дает ответ на
это вопрос, исходя из собственного мнения, которое (раз уж
логической основы у него нет) формируется под действием эмоций. И
если предприниматель N дает отрицательный ответ (а такое
происходит в большинстве случаев), наподобие «Да нет, тут уж
точно много не заработаешь», идея отметается в сторону и
забывается.

Навсегда.

Самой главной целью такого горе-предпринимателя является поиск так
называемой «Идеи на миллион долларов». Как только он
такую найдет — он считает, что он — в нескольких минутах от того,
чтобы стать состоявшимся миллионером.

Если бы он на самом деле становился миллионером, все было бы
просто отлично, и данная статья никогда бы не появилась на свет.
Но в том-то и вся загвоздка, что после этого «почему-то»
ничего не происходит и миллионерами никто не становится.

Почему? Да все весьма и весьма просто, господа! В данном случае
было допущено две фатальных ошибки. Первое: каждая идея
оценивалась, исходя не из реальных данных различных маркетинговых
исследований, а исключительно из субъективного мнения
Интернет-предпринимателя. Если бы в данном случае предприниматель
опирался именно на данные исследований, проблем могло бы и не
быть.

Полагаться на собственное мнение в электронном бизнесе ни в коем
случае нельзя, поскольку в таком случае мы надеемся на
«русский авось», как при игре в рулетку. Повезет — не
повезет?

Но это — не самое главное!

Самая главная проблема заключается в том, что г-н N изначально
неправильно относится к идее, считает ее чем-то обособленным, что
способно само по себе приносить деньги. «Эта идея не будет
прибыльной, а вот эта — принесет мне кучу денег!».

Это — неправильный подход к работе с идеями!

Некоторые читатели могли бы посчитать, что в данной статье я буду
рассказывать читателям, как правильно оценивать идеи.
«Истинная цена идеи» — значит, я буду рассказывать, как
устанавливать объективную цену каждой посетившей Вашу голову идеи,
не так ли?

Нет. Я могу Вам сразу же, прямо сейчас сказать, какова истинная
цена идеи, которая когда-либо приходит к Вам в голову. Любой идеи!

Быть может, Вы удивитесь, рассмеетесь или будете шокированы, когда
услышите то, что я Вам сейчас поведаю, но я просто обязан Вас это
сказать! Правда заключается в том, что…

Истинная Цена Любой Идеи Равна НУЛЮ!

Да, именно так! Вне зависимости от того, гениальна ли Ваша идея
или бесперспективна, ее цена будет равна нулю! Причина этого
заключается в том, что любая идея не может приносить прибыль сама
по себе, только из-за того, что она пришла Вам в голову!

Ведь что такое «идея»?

Идея — это интересная мысль, которая задает направление для
последующих действий.

Сама по себе идея не способна приносить какой-либо доход в
принципе! Потому что она является направлением для последующих
действий. Если действий не будет — в Вашем бизнесе ровным счетом
ничего не изменится!

Пускай Вам в голову придет гениальная идея и идея, не имеющая не
малейших перспектив — их стоимость самих по себе равна абсолютному
нулю! Не имеет ровным счетом никакого значения, какую из них Вы не
будете реализовывать. И даже более того — самая глупая идея, но
реализованная на практике принесет Вам намного более высокие
результаты, чем идеальная, но так и не реализованная «идея на
миллион долларов».

Основой Вашего бизнеса является идея, никто и не спорит. Если у
Вас нет оригинальной идеи — о каком бизнесе идет речь? Идея — это
своеобразный фундамент для Вашего электронного бизнеса. Прибыли не
бывает без идеи, так же, как не бывает дома без фундамента. Но
наличие фундамента не говорит о том, что дом готов. И наличие
перспективной идеи не говорит о том, что Вы получите прибыль.

Сама по себе идея бесполезна — поймите это!

Идея в совокупности с действиями, направленными на претворение в
жизнь этой идеи — вот что представляет собой истинную ценность!
Помните об этом!

Что я хотел сказать данной статьей?

Прогнозируйте прибыльность той или иной идеи, исходя из рекламных
рыночных показателей, а не собственного «я думаю…».
После того, как найдете потенциально прибыльную идею — начинайте
реализовывать ее на практике шаг за шагом, не сидите, сложа руки,
и помните — сама по себе идея (без действий) не принесет Вам
никакого результата.

И, конечно же, ни в коем случае не отбрасывайте те идеи, которые
могут показаться Вам не прибыльными. Храните их, как зеницу ока!

Казалось бы, данную статью пора бы и заканчивать, но специально
для Вас я привожу в данной статье пошаговый план работы со всеми
идеями для развития Вашего собственного бизнеса, которые
когда-либо будут возникать в Вашей голове.

Шаг Первый. Как только Вашу голову посещает ценная идея —
зафиксируйте ее!

Вне зависимости от того, где Вы сейчас находитесь — на работе, в
стенах учебного заведения, в автобусе, на кухне — найдите
возможность зафиксировать возникшую у Вас идею любым доступным Вам
доступом. Запишите на клочке бумаги, на специальном листе, в
блокноте, при помощи микрофона — не важно, как!

Даже если Вы проснулись ночью, и Вам в голову пришла идея (вне
зависимости от того, кажется она Вам глупой или же нет) — не
поленитесь, встаньте и запишите Вашу идею, иначе до утра она не
доживет.

Люди, занимающиеся музыкой, меня прекрасно поймут. Если
возникающую в голове мелодию не записать на бумаге или не
проиграть пару сотен раз подряд на Вашем любимом инструменте (будь
то гитара, фортепиано и т.п.) — через полчаса в Вашей голове от
этой мелодии не останется и следа.

Поэтому, дабы не потерять идею, которая в дальнейшем может решить
судьбу всего Вашего бизнеса, фиксируйте при помощи первого
попавшегося под руку средства фиксации. Если их под рукой
несколько, тогда выбирайте наиболее удобное средство в данный
момент времени.

Самая главная Ваша задача — хотя бы кратко записать все самые
важные аспекты Вашей идеи. Ну и, конечно же, Ваши идеи желательно
хранить в одном месте, чтобы они не растерялись. Я для этого
использую свой ежедневник — в нем я кратко формулирую все
возникающие у меня идеи.

Шаг Второй. Как только появляется возможность — развивайте данную
идею до конца!

Как только у Вас появляется возможность посвятить себя бизнесу
полностью (согласитесь, в автобусе это весьма трудно сделать),
первое, что Вы должны сделать — проработать все накопленные Вами
идеи как можно полнее и тщательнее.

Вам необходим отличный фиксатор для этого занятия, желательно —
для фиксации идей в текстовом виде. Лично я использую в своей
работе широкоформатные журналы по 250 страниц, хотя многие
советуют использовать для этого скоросшиватели и записывать идеи
на листах формата A4. Я думаю, что выбирать для этого нужно именно
тот тип фиксатора, который наиболее удобно использовать.

Вы должны расписать Вашу идею как можно подробнее. Проявите
творческие черты своей личности — фантазируйте, фантазируйте,
фантазируйте! Из маленькой идеи нужно сделать огромную, развить ее
намного шире, чем она была изначально, и каждый ее аспект
необходимо записать как можно подробнее!

На некоторые мои идеи уходит по 10 листов в журнале, и я не капли
не жалею о том, что трачу время на развитие и запись данных идей,
потому что потом я начинаю эти идеи применять в своем бизнесе и
они приносят результаты!

Шаг Третий. Проанализируйте Вашу идею!

Как только Ваша идея записана как можно более подробно, Вы должны
приступить к ее анализу. Обобщите всю необходимую информацию,
которая у Вас есть на счет этой идеи, если информации не хватает
или она просто отсутствует — проведите маркетинговые исследования
рынка и выясните — насколько данная идея, если она будет воплощена
в жизнь, будет интересна Вашему рынку.

Позволю себе в который раз повториться — Вы просто не имеете права
отбрасывать идеи, которые Вам кажутся глупыми и бесперспективными,
пока не убедитесь в том, что реализация данной идеи на самом деле
не интересна Вашей аудитории. Ни в коем случае не отбрасывайте
идею в сторону только потому, что Вы думаете о ней, потому как
практика показывает — практически всегда то, что мы думаем, не
соответствует реальности.

Соберите как можно больше исходных данных, касающихся Вашей идеи,
проведите опросы аудитории и так далее. Проанализируйте эти данные
в соответствии со своей идеей и только потом решайте — быть Вашей
идее реализованной или не быть?

Шаг четвертый. Составьте план действий!

Итак, если Ваша идея на проверку доказала свою жизнеспособность и
перспективность — Вы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны откладывать ее
планирование «на потом». Иначе это «потом»
никогда не настанет — поверьте, с каждым днем Вы будете заняты все
больше и больше!

Итак, все, что Вам требуется сделать в данный момент, это
составить пошаговый план действий, направленных на реализацию
Вашей идеи. Как составлять пошаговый план действий, наверное,
объяснять не нужно. Мы с детства приучены давать кому-либо
пошаговые инструкции. Сделай одно, другое, третье — и получишь
результат!

Хорошим примером пошагового плана действий является эта самая
статья. Сейчас я в виде небольших пошаговых инструкций рассказываю
Вам, как работать с Вашими собственными идеями. Ничего сложного!

После того, как краткий план будет готов, Вам нужно будет оценить
свою занятость в течение ближайшего времени (лично я постоянно
расписываю в ежедневники слои задачи на ближайшее время) и
выделить время на претворение Ваших планов в жизнь. Рядом с каждым
пунктом Вашего плана проставьте две даты — когда Вы начнете
выполнять текучий шаг в Вашем плане и когда закончите это делать.

Шаг Пятый. Выполняйте план!

Строго следуйте намеченному Вами плану и постепенно, шаг за шагом,
выполняйте Ваши задания. Ни в коем случае не сбивайтесь с графика
и темпа — иначе Вы никогда не научитесь правильно воплощать свои
идеи в реальность.

Шаг Шестой. Анализируйте результаты!

Все результаты, полученные после реализации Вашей идеи, необходимо
проанализировать. Какие ожидания оправдались, какие — нет? Может
быть, какие-то показатели превзошли Ваши ожидания?

Анализ результатов — это, пожалуй, самый важный шаг с точки зрения
перспективы. Только анализируя все свои победы и поражения, Вы
сможете лучше разбираться в том, как реализовывать Ваши идеи,
чтобы они приносили более мощные результаты.

В завершение данной статьи я хочу напомнить Вам кое о чем… В
данной статье Вы могли найти для себя огромное количество новых
идей. Начните работать с ними правильно прямо сейчас, не
откладывая ни минуты. Иначе все, что я написал в этой статье,
пролетит мимо Ваших ушей, не принесет Вашему бизнесу никаких
изменений, и останется всего-навсего пустым звуком.

Автор: Евгений Павлов

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.