Hyundai планирует перевести все коммерческие автомобили на водород

Зaщитники экoлoгии утвeрждaют, чтo вoдoрoдныe тoпливныe элeмeнты чищe, чeм кое-кто методы сокращения выбросов углерода, ибо они выделяют только воду и жар, но эта технология всего-навсего ограниченно использовалась в автомобильной промышленности изо-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости быть перепродаже и риска водородных взрывов.

Вдоль данным Hyundai, в отрасли каждый год производится около 10-15 тыс. автомобилей бери топливных элементах по сравнению с 4-5 млн электромобилей.

Жрать и другие крупные автопроизводители, которые внедряют технологии водородных топливных элементов, в волюм числе Toyota, BMW и Daimler. Их воодушевило ведь, что Европа и Китай поставили амбициозные цели вдоль сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.

Hyundai да заявила, что планирует использовать до конца технологию водородных топливных элементов в других областях, таких т. е. автономные контейнерные перевозки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.