ФАС уличила телеканал Disney в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Дисней Чэннел СНГ» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, говорится в материалах службы.

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале Disney Channel, в котором указывалось на то, что во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже» на телеканале осуществлялось размещение рекламы.

Время трансляции мультфильма — с 19.30 до 21.20, при этом в указанном мультипликационном фильме распространение рекламы осуществлялось непосредственно во время его трансляции с периодичностью приблизительно 13 минут и длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 10 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты, отмечается в материалах ФАС.

В этой связи, службой было принято решение о возбуждении дела в отношении ООО «Дисней Чэннел СНГ». Дело назначено к рассмотрению на 24 сентября 2015 года.

Источник

Теги: ФАС, Disney, рекламаДобавлено: 21.08.2015, 12:14 | Автор: Admin | Просмотры: 46

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.