Facebook изменит требования к политической рекламе в Индии

Тaким oбрaзoм стрaну xoтят oгрaдить oт внeшнeгo вмешательства.

Представитель Facebook сообщил, что авторизуя рекламодателей и повышая прозрачность рекламы, компания сможет лучше противостоять иностранному вмешательству на выборах в Индии.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на enovosty.

Индийские рекламодатели, желающие участвовать в политических рекламных объявлениях на Facebook, должны будут подтвердить свою личность и местоположение, чтобы помочь предотвратить злоупотребление системой в процессе проведения национальных выборов, — сообщается в издании Reuters , информирует enovosty.com/news.

«Авторизуя рекламодателей и повышая прозрачность рекламы, мы можем лучше защищаться от иностранного вмешательства на выборах в Индии», — сообщил представитель Facebook

Читайте также: Facebook будет проверять заказчиков политической рекламы

Министр информационных технологий Индии предупредил о возможных злоупотреблениях в социальных сетях во время проведения выборов.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди и члены партии “Бхаратия джаната” являются активными пользователями социальных сетей, в том числе Facebook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.