8 ноября: Эволюция социальных сетей

В чeтвeртoй сeрии прoeктa “Intellectio” Дирeктoр пo мaркeтингу прoeктa “Oднoклaссники” Aрсeн Исрaпилoв пoгoвoрим о том, как развивать социальную сеть в России и в мире.

“Одноклассники” — первая социальная сеть, которая появилась в России. Это было 10 лет назад (в марте 2006-го, незадолго до прихода в социальной сети “Вконтакте”). Сегодня “товарищи” второй социальной сетью по объему аудитории в России: в ноябре 2015 года, “Вконтакте” приняли участие более 46,6 млн. евро, “Одноклассники” — 31,5 млн евро, Facebook — 21,6 млн. пользователей в России.

И “Вконтакте” и “Одноклассники” собственность компании Медиа-группа Mail.ru .

Об ошибках и победах, об изменениях, которые будут “Одноклассники”, а также, в целом, о том, как социальные сети будут развиваться и в дальнейшем — не только в России, но в мире — Арсен Исрапилов, Директор по маркетингу проекта “Одноклассники”.

Исрапилов Арсен нашел в “Одноклассниках” по развитию бизнеса и маркетинга. Пришли “товарищи” мая 2012 года на должность директора по развитию международного бизнеса, а в 2013 году он был назначен на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса. Хотя я имел опыт строительства сети сотовой связи “GSM в Dagtelecom”, реализующее проекты в Австралии, Норвегии и Новой Зеландии с Неткрэкер технологий, а также добиться введения систем расчетного Ситроникс телекоммуникационные решения для операторов сотовой связи в Индии.

Проверить

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.