7 сентября: Контент-маркетинг для увеличения продаж

Эксперты рекламного рынка – эпоха рекламная слепота. Ваши потенциальные клиенты сознательно не замечают эти объявления. Что независимо от того, ищите полезную информацию о товаре/услуге, которая поможет им сделать выбор. Интернет достиг в эпоху контент-маркетинга. Мы хотим десятка предложений, клиенты выбрали вы? Тогда, вам обязательно нужно посетить семинар «Контент-маркетинг для увеличения продаж»

Кто должен принимать участие?

Этот семинар для тех, кто отвечает в компании за продвижение товаров и услуг .
Директор по маркетингу или связям с общественностью, маркетингу, генеральных директоров, индивидуальных предпринимателей, ждем вас!

Чему вы научитесь в семинаре?

  • Что такое контент-маркетинг и маркетинговых целей его использовать.
  • Как работает контент маркетинг примеры российского и зарубежного бизнеса.
  • От бизнес-стратегии к стратегии Контента. Где, приступить к разработке стратегии контент-маркетинга?
  • Какое содержание необходимо для Вашего бизнеса
  • Хитрости для создания вирусного Контента
  • Как сделать ТК, что подрядчики не имеют шанс создать плохое содержание
  • Как измерить эффективность контент-маркетинга. Ключевые показатели эффективности контент-маркетинга: от посещений преимущества.
  • Это знание будет ваш свободный Зарегистрироваться на семинар прямо сейчас. Количество мест ограничено.

    Когда: 7 сентября (среда) с 18:30 до 20:30. Регистрация начинается в 18:15.
    Где: Екатеринбург, Тургенева ул. 22. Высшая экономическая школа.

    Проверить

    Лидер

    Дмитрий Веретенников,
    Коммерческий директор «суммы технологий»

     

     

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.

    Translate »