3 декабря: DevFest 2016 — теперь и в Екатеринбурге!

3 дeкaбря сoстoится пeрвый DevFest в Eкaтeринбургe.

Нa кoнфeрeнции DevFest-этo мирoвoe сoбытиe oтмeчaeтся всeм мирoвым сooбщeствoм рaзрaбoтчикoв Google (ГДГ), с пoддeржкoй oт Google. В рaмкax этoгo мeрoприятия-прeдстaвить и oбсудить нoвeйшиe тexнoлoгии и разработки со стороны компании Google. Данное мероприятие будет интересно для разработчиков, специалистов и студентов специальностей и всех, кто не равнодушен к современным технологиям.

Ожидается, что 6 спикеров с интересными докладами, среди которых специалисты по опорному пункту, ВР, идем, и даже Разработка под картона.

Мероприятие состоится в конференц-зале отеля «Московская Горка», что на улице 131. Регистрация:с 10: 00 до 11:00 вечера, спектакль начнется в 11:00. Чтобы зарегистрироваться на DevFest здесь goo.гл/NJ0Ygg.

Здесь объявления 5 6 докладов, мы можем сформулировать.

  • Кто и почему опорному пункту, Ахметгареев Тимур
  • Перезагрузка военнослужащих стала одной из центральных тем в мае на Google ввода-вывода, но общую картину экосистемы за кулисами. Я собираюсь рассказать вам о нашем полугодовом опыте использования военнослужащих о том, как он сталкивается с задачами мобильного телефона продукты в фазе развития, на которые, по нашему мнению, могли извлечь максимальную отдачу от средств и трудности, с которыми сталкиваются использовать. Если вы знаете разницу между кодером Разработчик — приходите будет интересно!

  • Дизайн для Google картон, Майкл Вайсман
  • Главный исполнительный директор цифрового Тринидад Майкл Вайсман, расскажет вам, как сделать хорошее приложение для Google картон. И примером может быть приложение, разработанное Майклом и пресса Награды-виртуальные Google Материал дизайн AirPano путешествия . Как выбрать лучший и самый важный работа с технологией отображения панорам 360 обучения 26 ноября в DevFest Казани

  • Разработка игр и приложений для виртуальной реальности: на пересечении искусства и высоких технологий
  • Яна Шевченко. Директор Казанской студии разработки игр и приложений VR/АР ГД ForgeHa повестки дня: сложность проектирования и разработки VR-приложений и игр, лидирующая технология, вектор развития, тенденций моды и ювелирных изделий. P. S. по поводу бизнеса: виртуальная реальность как продукт B2B и в2с.

  • Угловой 2 — определенными до неузнаваемости.
  • Охрименко Алексей. Организатор угловые 2 встречи, автором конструкция картины Малевича и Peg парсер SimplePEG.Возможно, что в угловых 2 использовать библиотеку внедрение зависимостей? Как меняется обнаружения в угловых 2? Как управлять и настроить? Как смешивать горячее с Mobx и что делать? Как настроить угловые-CLI и использовать Нефрит в качестве трансмиссии шаблонов данных 2? Все это, и другие, более экзотические угловые 2 Вы увидите в этом отчете.

    5. Александра Блинова. MVP на стероиды или остановить код, который Вы написали для робота

    В моем докладе я буду говорить о MPVsV подход к архитектуре приложений Android и как увеличить скорость и качество развития посредством различных видов генерации кода. Так, в порядок дня:

    • Модель-представление viewstate в подходе и реализации с открытым исходным кодом, основанная на компиляции время генерации кода
    • Телеведущего поколение — Просмотр слоя с помощью шаблонов Android-Студия
    • Статический генератор уровень API/данных.

    6. Первоначальное название «проблемы развития в Android под водителя»

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.