<в XML></XML-фaйлe>
11 и 12 нoября, Сoюзa издaтeлeй ГИПП при пoддeржкe Фeдeрaльнoгo aгeнтствa пo пeчaти и СМИ двуxднeвный интeнсивный курс-лaйн журнaлистoв и вeб-издaтeлeй
Кaк дoбиться успexa в oнлaйн-мeдиa прoeкт? Кaк сдeлaть лoяльныx читaтeлeй? Испoльзoвaниe нoвыx тexнoлoгий и плaтфoрм? Кaкими дoлжны быть медиа-стратегия успеха СМИ? Как не выживать, а побеждать в конкурентной среде?
Чтобы найти ответы на эти вопросы вместе с ведущими российскими экспертами в области Интернета: мастер-классы в рамках семинара будут преподавать эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института масс-медиа РГГУ Максим Корнев и нет it-eburg.com управляющий партнер Почтовый Маркетинг Даниил Силантьев.
Участники рассмотрят примеры ряда международных и российских интернет-СМИ, узнайте, как настроить веб-сайте для конкретных потребностей аудитории в создании контента для различных платформ, в поисках новых форматов представления информации и моделей монетизации информационных сайтов. Редакторы и журналисты получают реальные инструменты для подготовки медиа-проекта, учатся работать с текстом в Интернете, найти факты и подробности историй, знакомятся с основными правилами factchecking. Полученные знания могут быть проверены в вашем интернет-ресурсе.
Курс предназначен для редакторов и журналистов традиционных и интернет-изданий, блогеры, руководители интернет-проектов и информационных порталов.
Основные темы:
- Онлайн жизни роль средств массовой информации: несколько лет опыта и результаты.
- Сайт дружественным к читателю Интернета.
- Ошибки в структуре и навигации электронных СМИ.
- Правила создания хорошего электронного текста: от текста к гипертексту.
- Полезные инструменты для веб-редактора
- Как маркетинг, инструменты Интернет
- Новые форматы trafikogeneratsii и каналов привлечения аудитории к СМИ
- Способы привлечения трафика и подписчиков в социальных сетях
- Измерения, анализ, контроль аудитории
- Обмена мгновенными сообщениями и социальные сети: возможности и потенциал для СМИ
- Платформа для factchecking и борьба с подделками
- Как заработать на знаниях на публику
- Инструменты: медийная реклама, платные ТВ-каналы доступа и подписки, специальные проекты
- Нативная Реклама – тенденции-2016
- Что такое programmatic-рекламы и почему редакторы
- Диагности место самостоятельно. Анализ веб-статистики, счетчики, посетителей, точек зрения. Глубина прочтения. Неудачи
- Урала и российских СМИ в телеграмме общественные каналы и чаты в viber
- Е-mail маркетинг. Е жизни интернет-издание
- Продвижение информационных ресурсов в поисковых системах (SEO)
Руководитель мастер-класса:
Максим Корнев, специалист MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массовых коммуникаций, Российский государственный гуманитарный университет, нет. телефон
Работа в сфере журналистики, СМИ, связь, интернет, маркетинга, связей с общественностью и рекламы – более 13 лет. Куратор и преподаватель курса “Цифровая журналист” и “бренд-журналистика” в школе семги. Соучредитель интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru. Постоянный Автор колонок о новых медиа в журнале “журналист” (“лучший Автор 2015 года”). Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). Эксперт российского Совета по международным делам и “Фонд Горчакова”.
Основной докладчик, организатор и со-организатор ряда конференций и профессиональных мероприятий: “новые медиа в образовании” (РГГУ ежегодно, начиная с 2013 года), “медиаграмотность и медиаобразование: ключ медиа для будущего” (НИУ ВШЭ 2015), “Digital-коммуникации России – 2016”) и другие. Автор и преподаватель курсов и тренингов на новых цифровых медиа.
Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала it-eburg.com управляющий партнер Почтовый Маркетинг (Екатеринбург)
С 2007 года, владелец и главный редактор крупнейшей на Урале сети ресурсы для ИТ-специалистов “Информационные технологии в Екатеринбурге” (it-eburg.com, ), 2001-2009 – редактор информационной технологии журнал “бизнес” (МХ “Абак-пресс”), в учебный год 2009-2010, главный редактор Федерального портала по Интернет-провайдеры NAG.ru с 2013 года – управляющий партнер Почтовый Маркетинг. Консультант в области новых медиа, лауреат премии в области журналистики онлайн Ассоциации Аксит, владелец премии профессионального журналиста “Золотая акула”. Спикер профильных конференций конференции ГИПП, Интернет Экспо-2013, другие проводят серию тренингов ГИПП “эффективный сайт СМИ” (2012-2015).
Дата: 11-12 Ноября 2016
Место Проведения: Екатеринбург, Отель “Московская Горка”, Ул. Московская, 131
Стоимость участия-4000 рублей / два дня.
Для компаний-членов ГИПП и Анри – бесплатно
Контактное лицо: Анна Столярова, ГИПП в УФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru