11-12 ноября: «школа контент-Издательство: интернет-медиа-стратегия»

<в XML></XML-фaйлe>

11 и 12 нoября, Сoюзa издaтeлeй ГИПП при пoддeржкe Фeдeрaльнoгo aгeнтствa пo пeчaти и СМИ двуxднeвный интeнсивный курс-лaйн журнaлистoв и вeб-издaтeлeй

 

Кaк дoбиться успexa в oнлaйн-мeдиa прoeкт? Кaк сдeлaть лoяльныx читaтeлeй? Испoльзoвaниe нoвыx тexнoлoгий и плaтфoрм? Кaкими дoлжны быть медиа-стратегия успеха СМИ? Как не выживать, а побеждать в конкурентной среде?

Чтобы найти ответы на эти вопросы вместе с ведущими российскими экспертами в области Интернета: мастер-классы в рамках семинара будут преподавать эксперт MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института масс-медиа РГГУ Максим Корнев и нет it-eburg.com управляющий партнер Почтовый Маркетинг Даниил Силантьев.

Участники рассмотрят примеры ряда международных и российских интернет-СМИ, узнайте, как настроить веб-сайте для конкретных потребностей аудитории в создании контента для различных платформ, в поисках новых форматов представления информации и моделей монетизации информационных сайтов. Редакторы и журналисты получают реальные инструменты для подготовки медиа-проекта, учатся работать с текстом в Интернете, найти факты и подробности историй, знакомятся с основными правилами factchecking. Полученные знания могут быть проверены в вашем интернет-ресурсе.

Курс предназначен для редакторов и журналистов традиционных и интернет-изданий, блогеры, руководители интернет-проектов и информационных порталов.

 

Основные темы:

  • Онлайн жизни роль средств массовой информации: несколько лет опыта и результаты.
  • Сайт дружественным к читателю Интернета.
  • Ошибки в структуре и навигации электронных СМИ.
  • Правила создания хорошего электронного текста: от текста к гипертексту.
  • Полезные инструменты для веб-редактора
  • Как маркетинг, инструменты Интернет
  • Новые форматы trafikogeneratsii и каналов привлечения аудитории к СМИ
  • Способы привлечения трафика и подписчиков в социальных сетях
  • Измерения, анализ, контроль аудитории
  • Обмена мгновенными сообщениями и социальные сети: возможности и потенциал для СМИ
  • Платформа для factchecking и борьба с подделками
  • Как заработать на знаниях на публику
  • Инструменты: медийная реклама, платные ТВ-каналы доступа и подписки, специальные проекты
  • Нативная Реклама – тенденции-2016
  • Что такое programmatic-рекламы и почему редакторы
  • Диагности место самостоятельно. Анализ веб-статистики, счетчики, посетителей, точек зрения. Глубина прочтения. Неудачи
  • Урала и российских СМИ в телеграмме общественные каналы и чаты в viber
  • Е-mail маркетинг. Е жизни интернет-издание
  • Продвижение информационных ресурсов в поисковых системах (SEO)

 

Руководитель мастер-класса:

Максим Корнев, специалист MediaToolbox, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института массовых коммуникаций, Российский государственный гуманитарный университет, нет. телефон

Работа в сфере журналистики, СМИ, связь, интернет, маркетинга, связей с общественностью и рекламы – более 13 лет. Куратор и преподаватель курса «Цифровая журналист» и «бренд-журналистика» в школе семги. Соучредитель интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru. Постоянный Автор колонок о новых медиа в журнале «журналист» («лучший Автор 2015 года»). Эксперт агентства Mediatoolbox.ru (Москва). Эксперт российского Совета по международным делам и «Фонд Горчакова».

Основной докладчик, организатор и со-организатор ряда конференций и профессиональных мероприятий: «новые медиа в образовании» (РГГУ ежегодно, начиная с 2013 года), «медиаграмотность и медиаобразование: ключ медиа для будущего» (НИУ ВШЭ 2015), «Digital-коммуникации России – 2016») и другие. Автор и преподаватель курсов и тренингов на новых цифровых медиа.

 

Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала it-eburg.com управляющий партнер Почтовый Маркетинг (Екатеринбург)

С 2007 года, владелец и главный редактор крупнейшей на Урале сети ресурсы для ИТ-специалистов «Информационные технологии в Екатеринбурге» (it-eburg.com, ), 2001-2009 — редактор информационной технологии журнал «бизнес» (МХ «Абак-пресс»), в учебный год 2009-2010, главный редактор Федерального портала по Интернет-провайдеры NAG.ru с 2013 года – управляющий партнер Почтовый Маркетинг. Консультант в области новых медиа, лауреат премии в области журналистики онлайн Ассоциации Аксит, владелец премии профессионального журналиста «Золотая акула». Спикер профильных конференций конференции ГИПП, Интернет Экспо-2013, другие проводят серию тренингов ГИПП «эффективный сайт СМИ» (2012-2015).

 

Дата: 11-12 Ноября 2016

Место Проведения: Екатеринбург, Отель «Московская Горка», Ул. Московская, 131

 

Стоимость участия-4000 рублей / два дня.

Для компаний-членов ГИПП и Анри – бесплатно

 

Контактное лицо: Анна Столярова, ГИПП в УФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.